2025 год
Летний отдых
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Тип объекта (лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха, стационарный лагерь, палаточный лагерь) |
Лагерь с дневным пребыванием |
Сведения о юридическом лице |
Директор МБОУ «Маловская СОШ» Жамбалова Б. Б. |
Фактический адрес объекта |
Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, п.Маловский, ул.Редковского, 18 |
Количество сезонов |
1 |
Дата начала смены |
28 мая 2025 года 21 июня 2025 года |
Дата окончания смены |
21 июня 2025года |
Количество отрядов |
4 |
Планируемое количество детей, возраст, пол |
53 |
Время начала дневной смены |
08.30 -09.00 |
Время окончания дневной смены |
14.30 |
ФИО и должность руководителя |
Кошелева Людмила Павловна, заместитель директора по ВР |
ФИО и должность заместитель руководителя лагеря |
Твердая Людмила Юрьевна, советник директора по воспитанию |
Телефоны и адрес электронной почты лагеря |
8301-53 55- 2-04 89247575788 Кошелева Людмила Павловна |
Списочный состав работников лагеря дневного пребывания
№ |
ФИО |
Должность в ЛДП |
Телефон |
1. |
Кошелева Людмила Павловна |
Руководитель лагеря |
89247575788 89148381204 |
2. |
Твердая Людмила Юрьевна |
Воспитатель |
89246536082 |
3. |
Шарстепанова Елена Владимировна |
Воспитатель |
89244536545 |
4. |
Волкова Ольга Николаевна |
Воспитатель |
89025322414 |
5. |
Черкинская Любовь Вениаминовна |
Воспитатель |
89246588592 |
6. |
Найданова Альбина Дамбинимаевна |
Воспитатель |
89834236179 |
7. |
Титова Наталья Анатольевна |
Воспитатель |
8923902590 |
8. |
Головкова Екатерина |
Вожатый |
Документы
Для получения путевки в лагерь дневного пребывания
предоставляется следующий пакет документов
1.Заявление родителей (законных представителей)
2.Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
3.Копия документа, подтверждающего оплату (квитанция)
4. Для детей в ТЖС копия документа, подтверждающего нахождения ребенка в ТЖС.
5.Страховка
6.Согласия на обработку данных
Правила поведения учащихся в школьном лагере с дневным пребыванием детей
Правила помогут учителям и воспитателям, которые работают в летнем школьном лагере с дневным пребыванием детей.
1. Общие положения.
1.1. Инструктаж «Правила поведения учащихся в лагере с дневным пребыванием детей при школе» проводят учителя или воспитатели с обучающимися, посещающими лагерь.
1.2. В специальном журнале делается отметка о проведении инструктажа и ставится подпись учителя и учащихся или их родителей (законных представителей).
2. Общие правила поведения
2.1. Учащиеся, посещающие лагерь, должны вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
2.2. К учителям, работникам школы и другим взрослым, учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы».
2.3. Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают младших, мальчики уступают дорогу девочкам.
2.4. Учащиеся приходят в школу к началу работы школьного лагеря к 9 часам.
2.5. Учащиеся одеваются в соответствии с текущей погодой.
2.6. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и причёску.
2.7. Учащиеся делают утреннюю зарядку под руководством учителя физкультуры (инструктора по физической культуре) или воспитателя.
2.8. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения учащихся.
2.9. Запрещается употреблять непристойные выражения и неприличные жесты.
2.10. Запрещается приносить и использовать в школе и на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
2.11. Учащимся запрещается курить не территории школы.
2.12. Обучающиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться к своему и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители учащегося (либо его законные представители) обязаны возместить ущерб.
2.13. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
2.14. К учащимся, которые присвоят чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры.
2.15. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать эти вещи дежурному администратору, начальнику лагеря, воспитателю.
2.16. Запрещается уходить из школы до окончания работы лагеря без разрешения начальника лагеря, воспитателя или медицинской сестры.
2.17. В случае пропуска 3 дней работы лагеря, учащийся должен предъявить учителю (воспитателю) справку или записку от родителей (либо законных представителей) о причине отсутствия. По записке от родителей, учитель может отпустить учащегося после обеда.
2.18.Учащиеся обязаны подчиняться требованиям дежурных и работников школы;
2.20. Запрещается:
а) бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, не предназначенных для игр;
б) толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, шуметь и мешать другим учащимся и воспитателям.
2.21. Учащийся должен быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, а также соблюдать правила дорожного движения.
2.22. Учащимся запрещается ходить к водоёмам, в лес, в другой населенный пункт без сопровождения взрослых и разрешения родителей.
2.23. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
2.24. Находясь дома необходимо быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.
3. Правила поведения учащихся в столовой.
3.1.Учащиеся посещают столовую согласно утверждённому графику.
3.2. Дежурные старшего отряда накрывают на столы.
3.3. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде, а также с сумками.
3.4. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер поведения. Учащиеся должны мыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду из столовой.
3.5. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
3.6. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
3.7. Каждый убирает за собой грязную посуду после приёма пищи, а также ставит на место стулья.
3.8. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.
4. Поведение в туалете
4.1. При пользовании туалетом обучающиеся (воспитанники) должны соблюдать чистоту, порядок и правила личной гигиены.
4.2. Запрещается задерживаться в туалете без надобности.
4.3. В туалете запрещается засорять раковины и унитазы, бросать в них различные предметы.
5. Правила поведения на территории школы.
5.1. Территория школы является частью школы (школьным участком).
5.2. На школьном участке учащиеся обязаны: находиться в пределах его границ, соблюдать общие правила поведения.
5.3. Запрещено покидать территорию школы без разрешения воспитателя, начальника лагеря.
5.4. Во время игр на школьной площадке соблюдать правила игры, быть вежливым с окружающими.
10.1. За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные Уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и запретов настоящих Правил учащийся может быть исключён из лагеря.
Материально – техническое обеспечение и оснащенность
Организация питания в лагерях с дневным пребыванием представляет собой важный аспект обеспечения комфорта и безопасности детей. В рамках данного проекта предусмотрено разнообразное и сбалансированное питание, учитывающее потребности организма детей во время активного времяпровождения. Меню разрабатывается с учетом возрастных особенностей детей, их предпочтений и диетических ограничений. Приготовление пищи осуществляется с соблюдением всех санитарных норм и правил безопасности. В лагере предусмотрено трехразовое питание.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для практических занятий, библиотек и объектов спорта:
а) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
1978 год, косметический ремонт ежегодно.
б) Условия проживания детей в Организации отдыха:
Проживание детей не осуществляется, т.к. Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательной организации.
в) Условия питания детей в Организации отдыха:
Питание двухразовое, приём пищи осуществляется в школьной столовой. Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Организация питания осуществляется работниками в составе: заведующий производством - 1 чел, повар - 1 чел., кухонный рабочий -1 чел.
г) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы:
флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации;
информационный стенд;
музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы, записи;
оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);
спортивный зал и спортивный инвентарь;
канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
специальное оборудование, которое необходимо для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитательной деятельности и направленностей дополнительного образования;
специальное оборудование, которое необходимо для обеспечения инклюзивного пространства.
Имеется необходимое оборудование, приборы, дидактические и методические материалы для организации отдыха и оздоровления школьников в соответствии с современными требованиями. Спортивный зал, библиотека, школьный музей.
Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются игровые комнаты, расположенные в учебных кабинетах. Кабинеты находятся в хорошем состоянии, оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Место учителя оснащено компьютером (ноутбуком) с выходом в Интернет, мультимедийным оборудованием.
На территории школы созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к организации отдыха и оздоровления детей. Выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-оздоровительная и хозяйственная. Имеется пришкольный стадион.